You are viewing bgnews0001

Previous Entry | Next Entry

болгарка

В Болгарии началась рекламная компания гей-туризма. Её осуществляет туроператор на сайте Gay Holidays in Bulgaria. Рекламный месседж: “Еще никогда в Болгарии быть геем не было так прикольно”.

"Наше общество быстро принимает принципы толерантности. Некоторые из самых популярных звёзд открыто показывают свою сексуальную ориентацию. И в Болгарии есть много мест, где люди другой ориентации могут свободно веселиться", – завлекательно пишет туроператор на сайте, параллельно публикуя фото болгарских звёзд нетрадиционной ориентации.

Туристам-геям предлагаются специально разработанные программы экстремального, зимнего и культурного отдыха в Софии. Особо выделяется экскурсия по самым известным гей-клубам столицы.

Таким образом, Болгария вскоре сможет похвастаться не только алкогольным туризмом и секс-туризмом для лиц с традиционной ориентации, но и станет туристическим раем  для геев.

Источник: Travel.ru


Купить недвижимость в Болгарии


promo Buy for 50 tokens
Девушки и трупы inna1903gr
Оказывается, выпускается целый журнал, в котором полуобнажённые юные красавицы позируют с отвратительными разлагающимися телами. Посмотрите подборку…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
shamanbg
Feb. 2nd, 2013 12:46 pm (UTC)
Боже! Они хоть понимают, что творят? Или настолько в Шенген хочется?
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 01:03 pm (UTC)
И что же они по-вашему творят?
shamanbg
Feb. 2nd, 2013 01:06 pm (UTC)
Вы желаете вступить в диспут или просто защищаете права сексуальных меньшинств?
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 01:08 pm (UTC)
А поцчему ви таки отвечаете вопгосом на вопгос?
shamanbg
Feb. 2nd, 2013 02:01 pm (UTC)
ООО! Все ясно. Уважаемый либероид, вы ошиблись адресом. Я думаю что вопросы популяризации гомосексуализма вам лучше обсуждать с коллегами по цеху.

Админ, пардон за офтоп. Развертывать холивар не собираюсь - обычная реакция на троля.
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 07:00 pm (UTC)
Какие-нибудь замечания по существу будут или может вы продолжите демонстрировать свои проктологические проблемы? повторяю свой ямный и четкий вопрос: что плохого по-вашему творят болгары?
shamanbg
Feb. 2nd, 2013 07:07 pm (UTC)
Ну, ежели по существу то можно. Здесь все просто. Мелкие бонусы которые можно заработать на отказе от общечеловеческой морали, в данном случае на популяризации гомосексуальных отношений, не идут ни в какое сравнение с рисками. Рисками в данном случае выступает падение моральных устоев общества, которые априори самоценны и разгул вседозволенности. Чем это грозит, я думаю сами знаете.
Проктологических проблем не имею, "кишка у меня - дай бог каждому", чего и вам желаю.
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 07:12 pm (UTC)
Ну раз уж на то пошло, расскажите-ка мне, что такое "общечеловеческая мораль", каким образом можно популяризовать врожденное свойство определенной группы людей среди людей, данного свойства не имеющих. Также хотелось бы узнать, что такое "вседозволенность" и чем она вредна?
Спасибо, и вам не кашлять.
shamanbg
Feb. 2nd, 2013 07:37 pm (UTC)
Извольте сударь поискать дефиниции терминов самостоятельно. Это достаточно просто.
Что же касается "врожденных свойств", то, знаете ли, уродства и отклонения лечат.
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 07:43 pm (UTC)
Ни одного логичного, обоснованного ответа. Азиопа такая азиопа.
shamanbg
Feb. 2nd, 2013 08:02 pm (UTC)
Ну так, чего взять с либераста? Либерасты они по сути своей непонятливы.
bgnews0001
Feb. 2nd, 2013 08:09 pm (UTC)
Насчёт популяризации гомосексуальных отношений я с вами абсолютно согласна. Хотя гомосексуализм - это не болезнь, что доказано, а психологические отклонения от традиционной нормы. Если будут их популяризировать, то, в конце концов, отклонения станут нормой, чего мне лично бы не хотелось.

Другое дело геев не следует дискриминировать, преследуя из-за их ориентации. Ведь они не виноваты в том, что Бог или Природа сделали их иными.

Кстати, вот любопытная информация - http://bgnews.bulgar-rus.ru/archives/17226

Edited at 2013-02-02 08:17 pm (UTC)
shamanbg
Feb. 2nd, 2013 08:27 pm (UTC)
Согласитесь, грань между болезнью и отклонением, зачастую, весьма иллюзорна. Кроме того, медицинская парадигма сейчас скорее зависит от политического момента, чем от неких объективных исследований. Впрочем, как всегда, официальная наука остается на службе у политиканов, особенно в том, что касается социума.
Я не призываю принудительно лечить голубых. А вот ввести аморалку за популяризацию стоило бы.
В конце концов, чем отличается туристический рай для голубых от туристического рая для всех остальных? Гарантией того, что рядом будут только геи? Гарантией доступных секс партнеров? Скорее, дешевый пиарход, не более чем.
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 09:37 pm (UTC)
Вот насчет дешевого пиара вы абсолютно правы. Именно так и есть.
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 09:33 pm (UTC)
Что за дремучие представления? Сколько ни популяризуйте, гетеросексуал (или бисексуал, предпочитающий женщин) не станет гомосексуалом и наоборот. Гендер определяется до рождения.
bgnews0001
Feb. 2nd, 2013 09:39 pm (UTC)
Теоретически насчёт гендера до рождения вы правы. А теперь представьте гипотетически, что к власти в стране пришло большинство геев и стали популяризировать свою сексуальную ориентацию, как некую ИЗБРАННУЮ или ЭЛИТАРНУЮ. Тут же огромное количество гетеросексуалов искусственно сменят свою ориентацию, чтобы причислить себя к ЭЛИТЕ. Я полагаю, что в реальной жизни это уже происходит кое-где...
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 09:49 pm (UTC)
Ерунда какая-то... Как можно "искусственно сменить ориентацию"? Гетеросексуал останется гетеросексуалом, бисексуал может начать чаще спать с мужчинами, чем с женщинами, а гей останется геем вне зависимости от политической и культурной ситуации. Если какая-то часть приспособленцев начнет спать с мужчинами, потому что это модно, то никто от этого не умрет. Сейчас модно не рожать детей. Человечество не вымирает, да и мне эта мода до энергосберегающей лампы, равно как мода на шаровары, геев, метамфетамин и антидепрессанты. Точно так же и большинству половозрелых мужчин на планете.
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 08:24 pm (UTC)
Да у вас СУТЬ ВРЕМЕНИ. Не имею ничего общего с леволиберальной идеологией. Я последовательный анархо-капиталист.
shamanbg
Feb. 2nd, 2013 08:32 pm (UTC)
Боже мой! Как все же разнообразна наша природа! Кого только на свете нет. И в чем же суть, простите, анархо капитализма? Утопическую жвачку Ротбарда можете не указывать - пожалейте своего и моего времени. Как планируете переходить к обществу без государства?
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 08:42 pm (UTC)
Вы забанены в гугле? За пару минут находится десяток более-менее удачных программ, включающих: возвращение пенсионных накоплений, отказ от вмешательства государства в частную жизнь, запрет на агрессивное насилие, свободный рынок, постепенный отказ от институтов государства и т.п.. Но не стану читать вам бесплатных лекций. Почитайте лучше о ваших друзьях-гомофобах: http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1657547.html
shamanbg
Feb. 2nd, 2013 08:47 pm (UTC)
Сударь, меня интересует лишь одно, какая из указанных вами программ, по вашему мнению, не является утопичной? Вот ее я и постараюсь изучить, в свободное от гомофобии время.
Кстати, налоги то уплатили? А то вроде вам не по рангу)))
bulgar_rus
Feb. 2nd, 2013 09:23 pm (UTC)
Вы абсолютно верно написали об ИЛЛЮЗОРНОЙ ГРАНИ и о ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНЬЮКТУРЕ. Но тогда на потребу ВЛАСТИ можно кого угодно укатать, признав их за ГРАНЬЮ.

В Западной Европе борьба за свои права геев воспринимается именно борьбой ВСЕХ за то, чтобы неугодных из ПОЛИТИЧЕСКОЙ и ИНОЙ КОНЬЮКТУРЫ не могли укатать в асфальт на потребу власти. Поэтому западные политики, проявляя публичную поддержку геям, на самом деле делают это для того, чтобы показать ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ отсутствие у власти тоталитарных наклонностей.
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 09:34 pm (UTC)
Хорошо резюмировали. Примерно так и есть.
shamanbg
Feb. 2nd, 2013 09:46 pm (UTC)
Скорее, для того, чтобы поощрить развитие общества потребления, на котором и держится их власть. Что касается "укатать", то это практикуется везде. И в первую очередь, на территории главнейшего апологета демократии.
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 09:30 pm (UTC)
В чем же утопия? В том, что госаппаратчики будут отстаивать необходимость своего существования, а привыкшие к подачкам от государства (за собственный, кстати, счет) "малоимущие" же - им подыгрывать? Тогда реалистичных экономических программ не бывает вовсе, и предложить мне вам почитать нечего. (США одно время пытались идти либертарным путем, но надо же кормить голодных мигрантов, да и влезть в дела зарубежных стран тоже хочется). Для начала, думаю, хватило бы фридмановской программы. Но вы ведь будете говорить о повторении девяностых, хаосе и обнищании масс.
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 09:35 pm (UTC)
Да, забыл. Налоги таки пришлось заплатить. Не захотелось стать в России невыездным.
shamanbg
Feb. 2nd, 2013 09:50 pm (UTC)
Немножко непоследовательно для "последовательного анархо капиталиста". Скажу больше, в Болгарии их тоже платить придется))). По фридмановской программе пообщаемся позже - поздно уже, пора баиньки.
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 09:56 pm (UTC)
Я точно так же не начинаю торговать наркотиками или содержать бордель, хотя не считаю это предосудительным. Я не из принципиальных фанатиков-мучеников. Близких к свободному рынку стран сейчас нет в природе, и с этим приходится считаться. Пока же остается платить за свою относительную безопасность и свободу - я буду это делать, невзирая на свои убеждения. Не думаю, что и вы платите свои налоги с огромной радостью. Общаться о Фридмане, Смите и других мне есть с кем, хотя спасибо.
shamanbg
Feb. 2nd, 2013 10:00 pm (UTC)
Пардон, сударь, но могу лишь уподобиться троллю:
"Слив засчитан"! Спокойной ночи.
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 10:07 pm (UTC)
Какая глупая банальщина. Хотя ожидаемо.
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 07:13 pm (UTC)
ямный=ясный
oleg_sentia
Feb. 2nd, 2013 03:15 pm (UTC)
да потому что бывают пидорасы в хорошем смысл слова, а бывают в плохом. :))
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 07:01 pm (UTC)
Ну так болгары собираются привлечь тех, кто в хорошем смысле, а тем, кто в плохом, от этого почему-то изрядно припекает (см. оратора выше).
oleg_sentia
Feb. 2nd, 2013 07:02 pm (UTC)
дак и я про то же ...
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 07:08 pm (UTC)
Может те, кто в плохом, завидуют тем, которые в хорошем. Никуда-то их не зовут, нигде-то не любят. Только и остается, что позагорать в Сирии или отдохнуть в Северной Корее.
bgnews0001
Feb. 2nd, 2013 07:54 pm (UTC)
Голландия, где среди жителей очень даже пуританские настроения и тяга к традиционному сексу и консерватизм в семейных отношения, использует свою территорию для секс-туризма любой ориентации и нарко-туризма. И никто особо по этому поводу уже не кричит.

Болгария только начинает и хочет пойти по пути Голландии. И что в этом уж такого плохого? В каких-то странах Европы проституция легализована. Аморально или нет? Ведь Библия призывает блудниц побивать камнями. Но уже не бьют, достаточно лояльно относятся и государства деньги не стесняются с проституток в виде налогов забирать. С геями аналогичная ситуация происходит... А деньги не пахнут, даже полученные из того самого места...
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 08:22 pm (UTC)
Ну так я о том и пишу.
ch_nastroyeniye
Feb. 2nd, 2013 08:26 pm (UTC)
Мораль вообще не должна иметь отношения к законотворчеству и бизнесу. Наркотики, проституция, сексуальная ориентация и прочее - это личное дело человека, а не объект госполитики.
oleg_sentia
Feb. 2nd, 2013 03:22 pm (UTC)
Не Болгария хочет, а какой-то туроператор.
Каждый хочит как он хочет.
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

болгарка
bgnews0001
bgnews0001

Latest Month

Tags

Счётчик



Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow